Корзина
147 отзывов
ЛИКВИДАЦИЯ ОСТАТКОВ, СКИДКА ДО 60% т.: (921) 940-13-07Товары
Мебель для дома, дачи и офиса от компании «АЛИ ЛЭНД»
+7
921
903-97-41
+7
921
903-06-09
+7
921
940-13-07
Гарантия и рекламация по браку

Гарантия и рекламация по браку

Гарантия и рекламация по браку

Гарантийное обслуживание и прием претензий по браку осуществляются на основании публичного ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ. Гарантия на мебель от 3 месяцев со дня покупки. Ознакомиться к требованиям рекламационного письма.

 

 

 

 

Гарантия на мебель

1. Гарантия на мебель в зависимости от производителя от 3 месяцев со дня покупки.
Гарантийное обслуживание и прием претензий по браку осуществляются на основании публичного ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ

2. Ответ на рекламацию Вы получите в течение 30 дней, начиная со дня получения претензии адресатом (как правило ответ поступает в течении 7-10 рабочих дней). (См. п.10.7.1 ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ)

3. В случае удовлетворения ваших требований возврат денежных средств или частичная материальная компенсация осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента принятия решения и ответа на рекламацию. В случае замены товара, его части или бракованной детали сроки исполнения согласовываются индивидуально.  (См. п.10.8 ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ)

4. В случае заключения индивидуального договора поставки или купли-продажи, отсутствующие в нем пункты публичного договора оферты интернет-магазина с покупателем не теряют своей юридической силы, если не были прописаны иные условия и положения.

  Мы продаем мебель только фабричного производства.

 

Рекламационное письмо

Рекламационное письмо – это документ, который содержит претензию контрагенту за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий ранее заключенного соглашения. Как правило, претензии составляются по договорам купли-продажи или оказания услуг. Целью составления рекламации является возмещение убытков, замена некачественного товара, снижение цены, устранение дефектов и т.п. Документ является инструментом деловой переписки.

Рекламация – это один из видов претензии, написанной в письменном виде. Этот документ является средством досудебного урегулирования споров в торговых и деловых отношениях. Обычно в содержании претензии указывается недовольство делового партнера действиями второй стороны.

Будьте внимательны :

  • при самостоятельной сборке при обнаружении брака, необходимо приостановить сборку (т.к. детали со следами сборки обмену не подлежат);
  • необходимо сохранять заводскую упаковку до окончания сборки;
  • если покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия, он лишается гарантии на эти детали.

* По вопросам связанным с гарантийным сроком и в случае обнаружения брака обращайтесь на электронную почту support@aliland.ru

 

Рекламационное письмо должно содержать следующие данные:

  1. Полное наименование организации, в адрес которой направляется письмо;
  2. Ссылка на Договор-оферты с указанием пунктов которые были нарушены или указать номер и дату. ранее заключенного договора в индивидуальном порядке.
  3. Необходимо письменное заявление в свободной форме с подробным описанием дефекта.
  4. Выдвигаемые требования;
  5. Обязательно наличие и фото ОТК ярлыков, ярлыков товара на коробке (если есть на упаковке товара)*;
  6. № заказа, дата и регистрационный номер документа (накладная, чек);
  7. Фотографии бракованной детали.

* В основном вся мебель, имеющая упаковку в виде коробки из гофрокартона сопровождается ярлыками ОТК (отдел технического контроля)

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, мебель входит в следующие перечни товаров :

  1. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
  2. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.

 

  ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМАЦИИ
1. Рекламация (претензия), поданная в письменной форме – это требование потребителя, описывающего на бумаге факты нарушения его прав услугодателем (продавцом, исполнителем). У вас должны быть документы, подтверждающие факт покупки товара или предоставленной услуги: договор, чеки, квитанция, накладная.
2. Рекламацию можно подготовить на компьютере или от руки. На листе А4 в верхнем углу справа напишите к кому вы обращаетесь с претензией. Как правило, это не один конкретный человек, а организация (организация, от лица которой оказана некачественная услуга, поставщик, изготовитель). Обязательно укажите название виновной организации, ФИО ее руководителя, занимаемая им должность. Ниже напишите от кого претензия: свои личные (фамилия, инициалы) и контактные данные для связи.
3. Отступите и в центре строки напишите слово «Рекламация». В следующем абзаце коротко, четко изложите суть проблемы – в чем именно были нарушены ваши права. Кем, когда, при каких обстоятельствах произошло это нарушение, какие возникли проблемы вследствие этого. Укажите, чем подтверждаются ваши требования, какими документами.
4. Далее напишите, как адресат, по вашему мнению, обязан удовлетворить ваши требования. Например, напишите «На основании всего вышеизложенного, в полном соответствии со статьей (укажите нарушенный пункт публичного договора оферты интернет-магазина с покупателем, который опубликован на сайте или пункт индивидуального договора, если таковой был оформлен), прошу …». Теперь опишите ваши требования. Как вариант:  замена товара, уменьшение стоимости услуги, устранение неисправности, расторжение договора, возврат затраченной суммы и т.д. Не будет излишним приписать «Прошу в месячный срок дать мне ответ о принятых вами мерах».
5. Возможны следующие три варианта ответа на жалобу: вам откажут в удовлетворении ваших требований, удовлетворят полностью или же частично. Если вам отказывают, то резолюция об отказе должна стоять на вашей претензии или изложена в отдельном документе. Вы получите ответ в течение 30 дней, начиная со дня получения претензии адресатом. (См. п.10.7.1 ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ)
6. В случае удовлетворения ваших требований возврат денежных средств или частичная материальная компенсация осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента принятия решения и ответа на рекламацию. В случае замены товара, его части или бракованной детали сроки исполнения согласовываются индивидуально. (См. п.10.8 ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ)

 

Внимание!*

Размещенная на сайте информация (описания, технические характеристики и фотографии) приведена для ознакомления и ни при каких условиях не может также служить основанием для предъявления претензий, так как характеристики и внешний вид товаров (цветовая гамма, дизайн, габаритные размеры и функциональность) могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

В зависимости от монитора, отображение цвета может отличаться от реально существующего и различие цветовой гаммы у приобретенного товара с представленными фото образцами в интернет-магазине также не может служить основанием для предъявления претензий.

Фотография товара может не отображать всех индивидуальных особенностей.

*См. п. 10.2.1 - 10.2.3 Договора-оферты

 

 

 
Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...